Alexandra Filonenko – NACKT

Alexandra Filonenko - NACKT

Buy Now / Купить

FLAC 99 RUB
MP3 320 69 RUB

iTunes
Google Play
Bandcamp

Booklet

Пьесы, представленные на диске, созданы мною в последние годы, и то, что это сольные пьесы, не случайно. Именно в сольной пьесе, как в самом сложном виде самовысказывания, есть тот макро- и микрокосмос идей, которые я реализую. На первый взгляд – это парадокс относительно моего мышления, так как всегда, в том числе и сейчас, меня интересовали и интересуют большие формы и составы, но неожиданным выходом явились сольные пьесы, которые уже включали не только сам музыкальный материал, но и сосущесвование с такими родственными, синтетически вышедшими элементами, как электроника, видео и театр. Это тоже уже явилось само по себе не случайным, так как идея синтезирования синтетического театра стала для меня основой моей эстетики, мышления. С пьесами “NACKT” и “Irreversibility of Mechanism”, важными для меня как композитора и слушателя, начался интерес к диалогичному монологу, который проходит и в других пьесах, например, “JACKSON(G)”. Пьеса-монолог данного момента, так бы я охарактеризовала многие пьесы.

Александра Филоненко

The pieces, presented on this CD, have been created in the last few years. The fact that they are solo works is not a coincidence – it is in a solo, as in the most complex form of self-utterance, there is a macro- and microcosm of ideas that I implement. On the first sight it is a paradox on my way of thinking, because I was always interested in big forms and large ensembles. Solo pieces turned out to be the solution for me, since they have not only musical material, but a tight relation to synthetic elements such as electronics, video and theater. This along turned out to be noncoincidental, because the idea of a synthetic theater had become my foundation for aesthetics and the way of thinking. The interest to the dialogical monologue started with the pieces “NACKT” and “Irreversibility of Mechanism”, which became important for me as a composer and a listener. This kind of monologue is also important in other pieces alongside with “JACKSON(G)”. I could have described many works as the monologue of this moment.

Alexandra Filonenko