Mikhail Krutik – Otto e Mezzo


Альбом Otto e Mezzo - Михаил Крутик

Buy Now / Купить

FLAC 99 RUB
MP3 320 69 RUB

iTunes
Google Play
Bandcamp

Booklet

Альбом представляет собой ретроспективу камерных сочинений, созданных в период с 2000 по 2015 год. Название ему дала одна из композиций альбома – дуэт для скрипки и аккордеона Otto e Mezzo, одноименный со знаменитым фильмом Федерико Феллини. Название, как и в случае с кинокартиной, не имеет отношения к сюжету, а лишь указывает время звучания пьесы (в ранней версии). Вообще, отсылка к Феллини для меня не случайна, так как в его фильмах соблюден именно такой баланс реальности и сюрреализма, который мне очень близок. Пьес в альбоме тоже как бы “восемь с половиной” – наряду с восемью “серьезными” сочинениями “бонус-треком” выступает “Колыбельная Захару” – шуточное посвящение беспокойному первенцу. Каждая из пьес альбома имеет свой внутренний сюжет, форму и композиционный замысел. Поскольку все представленные пьесы относятся к жанру камерной музыки, для меня в каждой из них очень важна стихия игры, музицирования, в которой инструменты являются персонажами, каждый из которых имеет свой характер и вступает в разнообразные взаимоотношения с другими игроками.

Михаил Крутик

The album is a retrospective of chamber works, created between 2000 and 2015. The album title is given due to one of the songs – a duet for violin and accordion Otto e Mezzo, eponymous to a film by Federico Fellini. The name, as in the case of the film, has no relation to the story, but only specifies the duration (in earlier versions). Generally, a reference to Fellini is not accidental for me, because in his films there is such a balance of reality and surrealism, which is very close to me. There are also “Eight and a half” pieces – along with eight “serious” compositions a “bonus track” called “Lullaby to Zahar” comes in as a comic dedication to a restless first-born. Each of the pieces of the album has its own internal plot, form and a compositional design. Since all the pieces belong to the genre of chamber music, it is very important for me to have an element of the game as if playing music in which instruments are characters and where they have their own unique look and come in a variety of relationships with each other.

Mikhail Krutik


Related Releases