Vladislav Pesin: violin
Пьеса является частью цикла “Карты несуществующих городов” для различных инструментальных составов. Это попытка создания внутренней географии, топографии, внутреннего внешнего мира. У нас у всех особые, уникальные отношения с внешним миром. По-своему, мы создаем, конструируем его в соответствии с собственными ожиданиями и предпочтениями. Мне всегда казалось, что процесс восприятия похож на всматривание в темноту – по мере того, как глаза привыкают к темноте, очертания предметов проявляются в пространстве. И нам не дано узнать, реальные или воображаемые эти новорожденные предметы. Графическая партитура пьесы ставит музыканта в ситуацию поиска, блуждая от одного звукового объекта к другому, музыкант создает уникальную траекторию прохождения материала.
Дмитрий Курляндский
The piece is a part of the “Maps of non-existent cities” cycle of pieces of different instrumental combinations. It is an attempt to create inner geography and topography, internal outside world. We all have our unique relations with the outer world. In a way we create or construct it in accordance with our personal expectations and preferences. I always believed the process of perception is similar to that of peering into the darkness – while your eyes get accustomed to the darkness, objects’ shapes appear in space. And you never know if these new-born objects are real or imaginary. The graphical score of the piece puts musician in the situation of wandering, navigating from one sound object to another one, creating the unique trajectory throughout the material.
Dmitri Kourliandski