Performers: Sergey Bondarkov, Anastasiya Vlasik, Dmitriy Vlasik, Dmitriy Golovkin, Sasha Elina, Alexey Zaitsev, Olga Zaitseva, Dmitriy Karelin, Roman Kutnov, Dmitriy Ovchinnikov, Ilya Rubinshtein, Konstantin Sukhan, Daria Strelkova, Alexey Sysoev, Ekaterina Shilonosova, Kirill Shirokov
Запись была осуществлена при поддержке проекта Платформа в рамках фестиваля “Будущая Музыка”.
“Рондо” Георгия Дорохова было написано для интердисциплинарного проекта Дениса Мустафина “electroautomatica-2”. Именно это сочинение, возможно, лучшим образом репрезентует основные позиции композитора. Со свойственной ему радикальностью в отношении музыкального языка Дорохов возвращает к жизни классический принцип рондальности. Но и этот принцип действует словно против самого себя: доводя идею циклического повторения материала до предела, композитор образует здесь невероятно насыщенную полифонию процессов, а слушатель становится наблюдателем за резкими ежеминутными переключениями блоков разной плотности, никогда не предугадывая следующий шаг. Такого рода игра с воспринимающим на объёмном временном поле была главной опорной точкой в композиторской стратегии Дорохова.
“Rondo” by Georgy Dorokhov was written for an inter-disciplinary project “electroautomatica-2” by Denis Mustafin. Perhaps, this is the best piece of work to represent basic principles of the composer. With his outstanding radicalism regarding the musical language Dorokhov reanimates the classical rondo principle. But even this principle acts against itself: bringing the idea of cyclical repeat of the material to the limit, the composer here forms an incredibly rich polyphony of processes, and listener here becomes an observer of sharp minutely switching of different density blocks, never anticipating the next step. Such play with the recipient at dimensional time-dependent field was the main reference point in the Dorokhov’s composer strategy.