Petyaev-Petyaev – The Double

Petyaev-Petyaev - The Double

Buy Now / Купить

CD Audio 500 RUB

Free Download / Скачать

FLAC
MP3 320

Bandcamp

Booklet

Братья Петр и Павел Петяевы (саксофон и гитара) записали альбом в двух составах вместе с басистом Иваном Башиловым. 
 
В первых четырех треках принимают участие Карина Хорхордина (труба) и Виктор Тихонов (ударные). Здесь в свободных шумовых импровизациях из хаоса и ярости часто рождается лирическое музыкальное повествование, которое затем снова сменяется экспрессионистскими взрывами звука. Павел Петяев тяготеет к лирическому полюсу этой музыки — в аккордах гитары слышатся отголоски и русского фольклора, и мрачных блюзов в духе Тома Уэйтса и Марка Рибо. Саксофонист и живописец Петр Петяев отвечает в ансамбле за пронзительные и кричащие тембры — его игра напоминает экспрессивный колорит его картин. 
 
Во второй части альбома появляются барабанщик Сергей Балашов и пианист Фёдор Амиров. Напряженные рокочущие всплески и абстрактные текстуры в виртуозном исполнении Амирова разрешаются в ритмы хип-хопа, фанка и мелодичные музыкальные пассажи. Поэтичные и эмоциональные гармонии то и дело появляются в композициях, по форме напоминающих песни. Однако, в роли вокалиста остается ревущий саксофон Петра Петяева, а стабильно пульсирующая ритм-секция в особенно экспрессивные моменты разрывает музыкальную ткань и кружится в иррациональном вихре.
The brothers Peter and Pavel Petyaev (saxophone and guitar) and Ivan Bashilov (bass guitar) recorded this album with two sets of musicians.

Karina Horhordina (trumpet) and Viktor Tikhonov (drums) tale part in the first four tracks. Here, in free noise improvisations, a lyrical musical narration is often born out of chaos and rage, which is then again replaced by expressionistic blasts of sound. Pavel Petyaev gravitates towards the lyrical pole of this music. Echoes of both Russian folklore and gloomy blues in the spirit of Tom Waits and Mark Ribot can be heard in the guitar chords. Saxophonist and painter Pyotr Petyaev is responsible for shrill and screaming timbres of the ensemble. The way Pyotr plays resembles expressive colors of his paintings.

Drummer Sergey Balashov and pianist Fedor Amirov appear in the second part of the album. Tense roaring bursts and abstract textures in Amirov’s masterly performance are resolved into hip-hop rhythms, funk and melodic musical passages. Poetic and emotional harmonies now and then appear in compositions that formally resemble songs. The vocalist’s place, however, is taken by the roaring saxophone of Peter Petyaev, and a constantly pulsating rhythm section breaks the musical fabric in expressive moments and dances in an irrational whirl.